Физическая активность – это любые движения тела при помощи мышечной силы, сопровождающиеся расходом энергии. 
Физическое воспитание способствует умственному, нравственному и эстетическому воспитанию, формируя гармонически развитую личность. Целями физического воспитания являются:

  • формирование у детей основ здорового образа жизни;
  • осуществление оздоровительных, образовательных и воспитательных задач;
  • укрепление и охрана здоровья ребёнка;
  • развитие всех групп мышц;
  • формирование жизненно необходимых видов двигательных действий (ходьба, бег, прыжки и др.);
  • развитие физических качеств (ловкость, выносливость);
  • совершенствование деятельности ЦНС.

Ребенок познаёт мир через деятельность. И деятельность его выражается, прежде всего, в движениях. Первые представления о мире, его вещах и явлениях к ребенку приходят через движения его глаз, языка, рук, перемещение в пространстве. Чем разнообразнее движение, тем большая информация поступает в мозг, тем интенсивнее интеллектуальное развитие. Развитость движений - один из показателей правильного нервно-психологического развития в раннем возрасте. 

Формирование навыков

На данных занятиях мы формируем социальные и академические навыки у детей. К социальным навыкам относится просьба, умение спокойно ждать, выполнять простые и сложные инструкции, спонтанная имитация. На наших занятиях формируется навык учебного поведения, соблюдать очерёдность выполнения заданий, выполнять фронтальные инструкции педагога. Также, учим важным навыкам для ребёнка: следить и реагировать на невербальные (неречевые) знаки - взгляд, жест, мимику, интонацию. На наших занятиях ребенок учится следить за своим указательным жестом, за жестами других детей и взрослых. Развитие академических навыков направлено на формирование и развитие интеллектуальных способностей, мышления, внимания, памяти. На наших занятиях дети учатся сопоставлять идентичные и неидентичные предметы и картинки. Знакомятся с сенсорными эталонами: цвет, форма, структура, звук. Также, наши занятия охватывают познавательную сферу ребенка: окружающие предметы, характеристики предметов, функции, категории предметов. Дети учатся навыку обобщения по разным сферам, выстраиванию предметных и сюжетных последовательностей. Кроме этого, на наших занятиях дети развивают графомоторные навыки, координацию в системе "глаз-рука". На занятиях дети учатся ориентироваться в собственном теле, в пространстве, на плоскости. Занятия по формированию навыков - это основа успешной адаптации в школе.

АНО ДО «Счастливое детство» (социально-ориентированная)

г. Архангельск, наб. Северной Двины, д. 32, корп. 9; ул. Выучейского, д. 16, корп. 1, вход с торца здания со стороны Набережной

+7 (960) 006-04-12

pochemychka.arh@yandex.ru

Пособие "Подготовка детей к школе", составленное нашими специалистами передано в Архангельский областной институт открытого образования:

 

 

 
Наверх